среда, 22 января 2014 г.

Приложение Личные финансы на Windows Phone с диаграммами, графиками

Продолжаю работать над приложением "Личные финансы". Сделал разделение по счетам

и парочку диаграмм:
На гифке круговые диаграммы и стрелочки оказались довольно страшненькими. Пока не могу найти средство для нормального захвата видео с экрана, редактирования и преобразование в качественную гиф... Но на скрине ниже видно что диаграммы на самом деле красавицы:
Только надо будет поработать с цветовым соотношением, не очень нравится. Кстати для визуализации графиков/диаграм на Windows Phone я использовал бесплатное решение: AM Quick Charts (долго не мог найти).
Вообще моя цель сделать минимально нагруженное приложение учёта расходов/доходов чтобы человеку не пришлось начинать задумываться каждый раз когда он видит, допустим, вот такой список опций:
Приложение myMoneyBook
Я лично испугался до того как успел подумать и осмыслить что передо мной появилось на экране.
Или вот такое нагромождение мне тоже не понравилось:
Приложение Дребеденьги
Тем более что расходы и доходы на разных страницах, как например ещё здесь:
Приложение Финансовый счетчик
По мне так это минус к наглядности последних операций.
А в приложении ниже я достаточно долго не мог найти как учитывать доходы, стартовая страница даёт слишком много *сарказм* сведений о том что будет дальше и что мы в данный момент делаем.
Приложение HomeMoney
Какая логика например в том что я могу нажать галочку до того как набрал сумму, пусть выдаётся ошибка, но зачем она там нужна для меня остаётся загадкой.
Ко всему вышесказанному я не смог найти ни в одном из подобных приложений все необходимые графики/диаграммы, либо они выражены в таблицах, либо не все, либо вообще нет. А я хочу графики!
Захотел, сделал, только пока не все, планируется ещё:
-график демонстрирующий взлёты и падения суммы счетов с течением времени на определённом промежутке(неделя, месяц и т.д.);
-график демонстрирующий суммы на счетах сегодняшним днём поверх сумм которые были месяц назад, то-есть, как мне кажется в идентичной ситуации, например:
За неделю до зарплаты в прошлый раз у меня было 5 тысяч, а в этот раз 2 тысячи, с каждым месяцем я всё больше трачу(допустим).

В общем стремлюсь сделать такой интерфейс, чтоб с минимальным количеством манипуляций записать последние операции. А все редко используемые функции спрятать или в контекстное меню или в выдвигающиеся меню с иконками.

В принципе это была бы готовая для магазина приложений версия за исключением пары финальных штрихов и одного существенного недостатка: не реализована многопоточность, совершение операций сериализации и десериализации в фоне. Особенно это сказывается на загрузке диаграмм расходов и доходов, которым приходится последовательно загружать каждый файл с данными прошедшего дня для подсчётов, что в итоге даёт загрузку главной страницы временем от 3-х секунд и больше на устройствах с оперативной памятью 512 Mb.
В общем над оптимизацией ещё работаю. 
По завершению попробую выложить проект на GitHub, с первого захода ничего не понял))

Комментариев нет:

Отправить комментарий