четверг, 16 января 2014 г.

Личные финансы - приложение на Windows Phone

Решил сделать своё приложение на Windows Phone для учёта личных финансов потому-что ни одно из оформлений подобного приложения из Магазина WP мне не понравилось. Некоторые слишком нагромождённые, у некоторых непонятно куда данные вводить, некоторые требуют слишком много информации, у других слишком мелкие элементы.
Поэтому, хочу представить "My Finances v.1.0", скорее всего так назову её в Магазине, а на русском: "Личные финансы".
Итак, стартовая страница:
В текстовое поле вводится значение дохода или расхода, и нажимается соответствующая кнопка. Открывается страница со списком имён расходов или доходов.
На этой странице можно переименовывать, добавлять, удалять элементы. 
Здесь фишка в том, что чем чаще ты выбираешь какой-либо пункт, тем выше продвигается он в списке, такой своеобразный топ-лист. Таким образом, те расходы/доходы, которые чаще всего возникают не теряются в подвалах списка и пользователю не приходится в ручную сортировать пункты по важности. Мне этого очень не хватало в просмотренных мной программах.
После выбора одного из пунктов осуществляется переход обратно, на главную страницу с уже изменившимся значением "Текущего счёта" и добавленной статьёй в верх списка.
Текущий счёт можно изменять в ручную без какой-либо статьи расхода или дохода, что иногда может пригодится.
В ближайшей перспективе планируется разделение по счетам (будет представлять из себя такой же список как и доходы/расходы, и идти сразу после него) и графики, несколько графиков: на что и когда чаще всего тратишься, откуда больше прибыли идёт(если ты фрилансер допустим). Ну в общем я думаю лишними графики не будет, тем более что я просто их хочу, вот и всё.
Думаю сегодня завтра продолжу написание программы, впереди ещё экзамены, так что особо погрузится с головой не получится.
Моя девушка сварганила на скорую руку логотип, думаю он и будет использоваться для тайла.
Да, и мне вызвался помочь хороший знакомый с написанием программы и портированием на Android, ну, было бы неплохо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий